Максим Батырев - Билеты ©

Максим Батырев

Нет сеансов для этого мероприятия!

Максим Батырев — известный российский менеджер, член правления компании «Что делать Консалт» (сеть «КонсультантПлюс»). Издательский дом «Коммерсантъ» включил Максима в ТОП-1000 лучших менеджеров России.  Карьера Максима — яркий пример блестящего вертикально роста. Он начинал свою профессиональную деятельность как обычный специалист по продажам и за несколько лет вырос до члена правления «Что делать Консалт». Входит ТОП-30 самых «денежных» блогеров России по версии Livejournal. «Менеджер года-2012», обладатель премии «Коммерческий директор года-2011» по версии компании Salecraft.

Автор бестселлера «45 татуировок менеджера». В 2014 году книга стала победителем ежегодной литературной премии «Электронная буква 2014» в номинации «Бизнес-книга года».

 

100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений.

Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». 

Только то, что имело прямое применение на практике.

Это самый новый мастер-класс! Он представляет собой квинтэссенцию 13-летнего опыта продаж и управления продажами и 2-хлетнего опыта реанимации и построения систем продаж в компаниях из разных сфер деятельности. 

Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «BatyrevConsultingGroup», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж.

 

РЕКОМЕНДОВАНО:

  • Предпринимателям и собственникам компаний на рынке B2B
  • Коммерческие директорам и директорам по продажам на рынке B2B
  • Руководителям отделов продаж (РОП) на рынке B2B
  • Кандидатам на должность РОП
  • Специалистам по продажам, стремящимся к профессиональному росту.

 

В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:

1. Кто такие Клиенты и где их взять?

2. Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем? 

3. Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.

4.За что платить: как разработать систему оплаты труда?

5. Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.

6. Обучение сотрудников отдела продаж.

7. Что такое книга продаж и как сделать её рабочей.

8. Конфликты интересов смежных подразделений. Как «делить» Клиента между сотрудниками. Кто отвечает за «кривые» продажи. 

9. Система награждений сотрудников и ее сакральный смысл. 

10. Как проводить летучки, оперативки, собрания и планерки в продажах. Про подотчетность и ответственность. 

11. Адаптация РОП на рабочем месте. Чем ему помочь? 

12. Что такое клиентская база и как с ней работать руководителю. Анализ текущей ситуации.

13. Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать.

14. Порядок действий руководителя с точки зрения управления клиентским массивом. 

15. Что нас убивает в отделах продаж и не делает сильнее. Табуированные вещи.

16. Система контроля или панель управления менеджера.

17. Операция «тайный покупатель». Для чего это нужно?

18. Вооружение отдела продаж. Как помочь продавцам «в поле»?


Данный магазин является частью европейской билетной системы ÖsterreichTicket (CTS Eventim).