icon-cross

FAQ

Регистрация и пароли

Открыть/Закрыть раздел
Зачем нужна регистрация?
Зарегистрированный на нашем сайте пользователь имеет возможность:

- заказывать билеты на зрелищные мероприятия в режиме on-line;
- заказывать доставку билетов по Воронежу;
- подписаться на тематические рассылки с репертуарами и анонсами;
- оформить заказ с доставкой, оплатой через интернет или банк;

Кроме того, регистрация на сайте избавляет вас от необходимости вводить свои данные каждый раз, когда вы делаете заказ.
Как мне зарегистрироваться?
Пройдите на страницу регистрации и заполните все поля, помеченные звездочками (обратите внимание, в качестве
вашего логина будет использоваться e-mail).
Что делать, если у вас возникли трудности во время регистрации?
Если во время регистрации вы столкнулись с какими-либо трудностями, удостоверьтесь, что правильно заполнили все поля и выполнили все условия регистрации. Если же и после этого возникают проблемы, напишите нам на адрес info@ticketok.ru и подробно опишите их. Мы выясним причины, по которым данные проблемы могут иметь место, и сообщим вам о них в самое ближайшее время.
Что делать, если вы забыли свой пароль?
Для того, чтобы восстановить свой пароль воспользуйтесь службой напоминания пароля. На указанный вами e-mail будет выслано письмо с ссылкой для генерации нового пароля.

Заказ, выкуп и доставка билетов

Открыть/Закрыть раздел
Осуществляете ли вы доставку в населенные пункты Воронежской области?
Доставка по Воронежской области осуществляется ТОЛЬКО в Семилуки, Новую Усмань, 1 мая, Масловку, Боровое, Подклетное.

Доставка осуществляется в понедельник-пятницу с 9.00 до 20.00. Стоимость доставки составляет 250 руб.
Что представляет собой услуга "Заказ за 1 шаг"?
"Заказ за 1 шаг" - это новая эксклюзивная услуга, доступная всем пользователям, зарегистрированным на сайте ticketok.ru. Выбирая услугу "Заказ за 1 шаг", вы сокращаете процесс заказа билетов на несколько шагов, а, следовательно, совершаете заказ быстрее и проще.
"Заказ за 1 шаг" будет интересен тем клиентам "Тикеток.ру", которым не нужна доставка и которые оплачивают заказ наличными или кредитной картой. Получив номер вашего заказа при оформлении заказа на сайте, вам останется лишь самостоятельно выкупить его в нашей Центральной кассе. Удачных вам заказов!
Где можно выкупить билеты?
Вы можете выкупить билеты в течение 48 часов с момента оформления заказа в одной из касс компании "Тикеток.ру", список которых вы увидите на странице "Доставка" в процессе формирования заказа. Заказы, оплаченные через банк или интернет, можно выкупить в Центральной кассе компании в Воронеже.
Если я живу за пределами Воронежа и хочу сделать подарок близким в Воронеже, как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ через Интернет при помощи электронных кошельков (Яндекс.Деньги или Web-Money).
Информацию о том, как пополнить кошелек в системе Яндекс.Деньги вы можете посмотреть здесь >>>
Информация о том, как пополнить кошелек Web-Money – здесь >>>
Пожалуйста, учтите, что заказ должен быть оформлен на человека, который будет получать его в Воронеже. Для получения заказа необходимо будет предъявить паспорт получателя заказа.

Print@Home

Открыть/Закрыть раздел
Как использовать print@home?
Услуга print@home возможна только при оплате заказа через интернет. При оформлении заказа на странице "Оплата" выберите способ оплаты заказа "Оплата через интернет". Далее на странице "Доставка" выберите способ получения билетов - print@home. После оплаты заказа в системе "PayOnline System" вы перейдете на страницу сайта ticketok.ru с номером вашего заказа, а также ссылкой на печать билета.
Как выглядит этот билет?
Билет предоставляется в формате .pdf (для его просмотра вам необходима программа Adobe Reader).
Обращаем ваше внимание на то, что билет действителен только в формате А4. Ни в коем случае не обрезайте его! Повторный проход на место проведения мероприятия по копии или оригиналу билета невозможен.

Данный магазин является частью европейской билетной системы ÖsterreichTicket (CTS Eventim).